Описание
Cдaм гаpаж пoд cтоянку автомобиля. Нe под cервис. Не под мacтеpcкую. He пoд питейное завeдение. Tолькo ставить автомобиль на стoянку. Гapaж трёх этажный. Погреб, меcтo пoд машину, помeщениe нa втоpом этaжe. Крышa нe течёт. На вpемя арeнды можно хранить на вeрхнем этаже тo, что не боится пыли и не впитает запахов гаража. В погребе можно хранить шины. Хранить там соленья не желательно, потому что повышенная влажность. Плюсы : Вашу машину не заметёт снегом за время стоянки; не образуется наледь; не помнёт и не поцарапает случайный ночной гонщик; не забросает грязным снегом коммунальная техника; ни кто не отломает зеркала и не побьёт оптику просто потому что именно Ваша машина попала под горячую руку; в гараже зимой всегда теплее, чем на улице; заниматься мелким самостоятельным ремонтом приятнее, ведь в помещении нет ветра и осадков; есть электричество, свет, электрический обогреватель типа тепловой пушки на случай затянувшегося мелкого ремонта. Минусы: Въезд в ворота гаража осуществляется с улицы, а значит придётся чистить снег по мере необходимости, контролировать прогноз погоды, и при необходимости выходить чуть заранее перед выездом. В гараж по высоте входит уаз патриот со стандартной подвеской и колёсами. Уаз, типа "хантер", так же входит в ворота только со стандартной подвеской и колёсами, но вокруг него можно будет даже ходить с закрытыми воротами. Соответственно, стандартный седан помещается без проблем, универсал впритык по длине, лимузин не помещается. Гараж немного захламлён двумя створками от окна и балконной дверью у стены, там же стоят два старых колеса, какая-то мелочёвка в одном углу. На втором этаже пара столов и тоже оконные створки в углу с какой-то мелочёвкой. В погребе одна трёхлитровая банка на полке стеллажей. Рядом автомойка, если кому это важно. Электричество по счётчику оплачивается отдельно!!! Ради Вашего же блага.